Бюджет поселения
№109 О бюджете Кондратьевского сельского поселения муниципального района имени Лазо Хабаровского края на 2013 год
Рассмотрев основные направления бюджетной и налоговой политики и одобренный главой Кондратьевского сельского поселения муниципального района имени Лазо прогноз социально-экономического развития сельского поселения на 2013 год, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом Кондратьевского сельского поселения муниципального района имени Лазо Хабаровского края, Положением о бюджетном процессе в Кондратьевском сельском поселении муниципального района имени Лазо Хабаровского края, утвержденным решением Совета депутатов Кондратьевского сельского поселения муниципального района имени Лазо от 27.06.2005 г. N 16 "О бюджетном процессе в Кондратьевском сельском поселении муниципального района имени Лазо Хабаровского края", Совет депутатов Кондратьевского сельского поселения муниципального района имени Лазо
РЕШИЛ:
1. Утвердить основные характеристики бюджета Кондратьевского сельского поселения муниципального района имени Лазо Хабаровского края на 2013 год (далее - бюджет сельского поселения):
1) Прогнозируемый объем доходов в сумме 9358,8 тыс. рублей, в том числе межбюджетные трансферты из вышестоящих бюджетов в сумме 5352,1 тыс. рублей.
2) Общий объем расходов в сумме 9558,8 тыс. рублей.
3) Верхний предел муниципального внутреннего долга Кондратьевского сельского поселения муниципального района имени Лазо Хабаровского края (далее - сельское поселение) на 1 января 2014 года в сумме 1574 тыс. рублей.
4) Прогнозируемый размер дефицита бюджета сельского поселения на 2013 год в сумме 200 тыс. рублей, или 5 процентов от собственных доходов, без учета финансовой помощи от бюджетов других уровней бюджетной системы Российской Федерации.
2. Установить, что доходы бюджета сельского поселения, поступающие в 2013 году формируются:
2.1. По нормативам, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации и Законом Хабаровского края от 26.12.2007 N 169 "Об установлении единых нормативов отчислений в бюджеты поселений, муниципальных районов и городских округов Хабаровского края от отдельных федеральных налогов и сборов, в том числе налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, и региональных налогов, подлежащих зачислению в краевой бюджет", за счет:
1) Налога на доходы физических лиц - в размере 10 процентов.
2) Налога на имущество физических лиц - в размере 100 процентов.
3) Земельного налога - в размере 100 процентов.
4) Доходов от передачи в аренду земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах поселений, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков - по нормативу 50 процентов.
5) Доходов от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности, за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных, - по нормативу 100 процентов.
6) Доходов от продажи имущества (кроме акций и иных форм участия в капитале), находящегося в муниципальной собственности, за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных, - по нормативу 100 процентов.
7) Транспортного налога - в размере 50 процентов.
8) Единого налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения, - в размере 27 процентов.
9) Доходов от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах поселений, - по нормативу 50 процентов.
10) Единого сельскохозяйственного налога - в размере 35 процентов.
2.2. В размере 100 процентов по следующим видам доходов, по которым не установлен норматив распределения между уровнями бюджетной системы Российской Федерации бюджетным законодательством Российской Федерации:
1) прочие доходы от оказания платных услуг (работ) получателями средств бюджетов поселений;
2) прочие доходы от компенсации затрат бюджетов поселений;
3) невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты поселений;
4) прочие неналоговые доходы бюджетов поселений;
5) средства безвозмездных поступлений от юридических и физических лиц, в том числе добровольных пожертвований.
3. Установить в составе бюджета сельского поселения:
1) Перечень и коды главных администраторов доходов бюджета сельского поселения, закрепленные за ним виды (подвиды) доходов согласно приложению 1 к настоящему решению.
Администрация сельского поселения вправе в случае изменения в 2013 году состава и (или) функций главного администратора доходов уточнять закрепленные за ним (ними) виды (подвиды) доходов бюджета сельского поселения, указанные в приложении 1 к настоящему решению.
2) Перечень и коды главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета сельского поселения, закрепляемые за ним источники финансирования дефицита бюджета сельского поселения согласно приложению 2 к настоящему решению.
3) Орган, уполномоченный по взаимодействию с Управлением Федерального казначейства по Хабаровскому краю, - администрация Кондратьевского сельского поселения муниципального района имени Лазо.
4. Установить в составе общего объема расходов бюджета сельского поселения, утвержденного абзацем 2 пункта 1 настоящего решения:
1) Распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджета сельского поселения согласно приложению 3 к настоящему решению.
2) Ведомственную структуру расходов бюджета сельского поселения согласно приложению 4 к настоящему решению.
5. Утвердить объем межбюджетных трансфертов из бюджета сельского поселения бюджету муниципального района имени Лазо на финансирование расходов, связанных с передачей осуществления части полномочий органов местного самоуправления сельского поселения органам местного самоуправления муниципального района имени Лазо в соответствии с заключенным соглашением по осуществлению внешней проверки годового отчета, в размере 4,9 тыс. рублей
6. Установить, что в 2013 году муниципальные гарантии из бюджета сельского поселения не предоставляются.
7. Направить на покрытие дефицита бюджета сельского поселения в 2013 году поступления из источников финансирования дефицита бюджета сельского поселения согласно приложению 5 к настоящему решению.
Предоставить право администрации сельского поселения вносить изменения в объемы по источникам финансирования дефицита бюджета сельского поселения, не изменяя итоговой суммы по всем источникам финансирования дефицита бюджета сельского поселения.
8. Установить, что получатели средств бюджета сельского поселения при заключении договоров (контрактов) на поставку товаров (работ, услуг) вправе предусматривать авансовые платежи:
- в размере 100 процентов суммы договора (контракта) - по договорам (контрактам) о предоставлении услуг связи, о подписке на печатные издания и об их приобретении, о электроснабжении, об обучении на курсах повышения квалификации, о приобретении авиа- и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом, путевок на санаторно-курортное лечение, по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств;
- в размере 50 процентов суммы договора (контракта) - по остальным договорам (контрактам).
9. Администрация сельского поселения вправе в ходе исполнения бюджета сельского поселения вносить изменения в сводную бюджетную роспись, не изменяя основных характеристик бюджета сельского поселения, утвержденных пунктом 1 настоящего решения:
1) По основаниям, указанным в Бюджетном кодексе Российской Федерации.
2) На сумму остатков средств бюджета городского поселения на 1 января 2013 года.
10. Установить, что субсидии юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям и физическим лицам, предоставляющим товары, выполняющим работы, оказывающим услуги, предоставляются в случаях и порядке, предусмотренном решением Совета депутатов сельского поселения и принимаемыми в соответствии с данным решением правовыми актами главы сельского поселения.
11. Установить, что принятые органами местного самоуправления сельского поселения расходные обязательства, возникающие из нормативно-правовых актов, муниципальных контрактов (договоров) и соглашений, исполнение которых осуществляется за счет средств бюджета сельского поселения, сверх утвержденных лимитов бюджетных обязательств подлежат оплате за счет средств бюджета сельского поселения после внесения соответствующих изменений и дополнений в бюджет сельского поселения и сводную бюджетную роспись.
12. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную депутатскую комиссию планово-бюджетную и социального развития поселения.
13. Настоящее решение подлежит опубликованию.
14. Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования, но не ранее 1 января 2013 года и действует до 31 декабря 2013 года.
Полный текст документа (сохранить)
Глава Кондратьевского сельского поселения
И.В. Боднар
Председатель Совета депутатов
Е.В. Бритвина